понедельник, 8 апреля 2013 г.

Итоги конкурса "Космические путешествия"


В декабре 2012 года мы с ребятами старшей группы приняли участие во Всероссийском конкурсе "Космические путешествия". Какие ассоциации у дошколят вызывают слова
КОСМОС, ПУТЕШЕСТВИЯ, ЗВЁЗДЫ? Конечно же ракеты, космонавты и инопланетяне.

Мы придумали сюжет, инопланетянин должен был быть добрым и смешным, а космонавт -смелым и симпатичным. Дети с увлечением размазывали, разминали, скатывали и плющили податливый материал - в одном из декабрьских сообщений я подробно об этом рассказывала. Получившуюся работу наш методист отправила на конкурс. И вот в апреле опубликовали результаты этого конкурса. Мы были очень рады, что нашу работу оценили, присудив почётное третье место. Мы получили вот такой Диплом и Золотой сертификат соответствия  и были очень рады.

.

2 комментария:

  1. Поздравляю с наградой! Елена Геннадьевна, а теперь заходите ко мне в блог за наградой Вашему блогу http://vospitatel-ds.blogspot.ru/2013/04/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана! Большое спасибо за поздравления и высокую оценку моего труда,за награду, обязательно заберу! ))
    Я очень благодарна Екатерине Беловой за помощь в создании блога и поддержку в пед. деятельности. 18 апреля я надеюсь аттестоваться, усиленно готовлюсь к этому событию. Ещё раз спасибо за хорошие слова и внимание к моей работе.

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение мне интересно! Поделитесь им!