четверг, 27 декабря 2012 г.

Зимняя мозаика

 

 

 Вот и закончились напряжённые дни подготовки к зимним праздникам. Дети из моего кружка с удовольствием работали над зимними поделками, радовались появлению весёлых снеговиков, удивлялись различным волшебным предметам, которые сделали для утренников, 


 С младшими детьми мы делали традиционные домики, снеговиков из сентипона - детям очень нравятся эти аппликации, поэтому я каждый год предлагаю детям эти работы, с небольшими вариациями. Об этих работах я уже в блоге рассказывала, не буду на них останавливаться. Так же интересно смотрятся аппликации из резаной пряжи , дети младшего возраста легко с ними справляются.


Очень интересно смотрятся поделки из пластилина - это уже для детей более старшего возраста. Работы в технике "торцевание" всегда привлекают к себе внимание - не конкурсе Егорьевского телевидения наш снеговик занял третье место, вот очередные работы детей старшего возраста.









В этом году попробовали сделать с детьми подготовительной группы панно "Снегирь" из бумажных комочков, детям понравился и процесс и конечный результат.
 Не забыли и традиционные техники - эти зимние аппликации сделали дети старшего возраста.








 





 Каждый год во всех детских садах украшают зал для новогодних праздников, я второй год делаю картину из снежинок, идея взята из интернета, кое- что добавили своё.

Ну и конечно к праздникам готовится разнообразный реквизит, расписываются зеркала, гримируются артисты и делается большое количество разных мелочей , в этом году из крупного реквизита я сделала волшебный сундук из коробки, в прошлом году - зимнюю избу.
Не забыли и про территорию - вот таких снеговиков поселили в нашем садике!

Поздравляю всех гостей, посетителей моего блога с Новым Годом! Желаю всем счастья, побольше солнечных, радостных дней, здоровья и , конечно, больших успехов в работе и творчестве!

2 комментария:

  1. Чудесные творческие работы!
    Как деткам повезло с преподавателями!
    Картина из снежинок - это вообще шедевр, никогда ничего подобного не видела!!!
    Сейчас добавлю ссылочки в соцсети.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе. Всегда рада поделится своими идеями и почерпнуть что-то для себя у других творческих людей!

    ОтветитьУдалить

Ваше мнение мне интересно! Поделитесь им!